Сервис и ремонт Субару

Сервис и ремонт Субару



Сервис по обслуживанию и ремонту Subaru, Загородное шоссе д.1, стр 2. тел.981-65-97
Запчасти новые и Б/У, оригинал и копия, оптом и в розницу.

    Главная Контакты Карта сайта  


 

 Главная страница > Окраска  > Снятие старой краски 

Снятие старой краски

Окраска не только придает автомобилю красивый внешний вид, но и предохраняет его поверхности от коррозии. Основным фактором, обеспечивающим качественную окраску автомобиля, является под­готовка поверхности под окраску. При ремонте автомобиля подго­товка поверхности под окраску заключается в удалении поврежден­ных слоев старой окраски и очистки поверхности от ржавчины, жиров и масел. Подготовка поверхности к окраске необходима, так как краска хорошо держится только на чистой поверхности; от неочищенной по­верхности она легко и скоро отслаивается. Очистка поверхности от старой краски, ржавчины и жиров может быть произведена различ­ными способами: механическим, горячим и химическим. Самым про­стым способом механической очистки является ручная очистка поверх­ности при помощи стальных скребков, карцевальных щеток, шлифо­вальных камней, крупной наждачной шкурки и т. п. В зависимости от условий применяют тот или иной вид инструмента. Следует заметить, что этот способ очистки поверхности под окраску является трудоемким и должен быть заменен, где это возможно, другим механизированным способом очистки.

Наиболее производительным способом механической очистки по­верхности является пескоструйная очистка. Однако следует заметить, что очистка поверхности от ржавчины песком дает хорошие резуль­таты, в то время как удаление этим способом старой краски не всегда бывает эффективным, особенно, если старая краска не потеряла эластичности.

Очистка поверхности от старой краски обжигом при помощи паяльной лампы применяется, по преимуществу, там, где необходимо удалить толстые слои старой краски с больших поверхностей крупных изделий, например, с кузова автомобиля. При этом способе под действием высокой температуры краска частично сгорает, а частично размяг­чается настолько, что легко снимается вручную скребками или щетками.

Способ очистки поверхности пламенем является также трудоемким и не может быть широко использован при ремонте автомобиля для удаления старой краски с жестяницких деталей и обшивок, так как может вызвать повреждение последних.

Лучшим способом удаления старой краски следует признать хи­мический, способ, при помощи различных смывок и паст, дающий экономию в рабочей силе и времени при незначительных затратах на материалы. Удаление старой краски при помощи смывок может быть процессом химического воздействия смывки на слой краски или процессом растворения и набухания. Применяются щелочные смывки и смывки на основе растворителей.

В ремонтных мастерских и заводах для удаления старой краски с металлических поверхностей агрегатов и деталей автомобиля при­меняются преимущественно щелочи. Удаление старой краски произ­водится путем погружения деталей в ванну с 5—10-процентным раство­ром каустической соды, подогретым до t = 60—80° С. Удаление старой краски непосредственно на изделии, например, на кузове лег­кового автомобиля или автобуса или на кабине, можно произвести нанесением на их поверхность при помощи мочальной кисти 25—30-про­центного раствора каустической соды. Примерно через 10—12 час. слой краски разрушается и легко смывается горячей водой. Для уда­ления всех слоев краски операцию приходится повторять два-три раза. Этот способ требует значительного расхода каустической соды и не­удобен тем, что при снятии краски с вертикальных поверхностей рас­твор стекает, вследствие чего получаются большие потери каустика. Более удобным удалением старой краски непосредственно на изде­лии является применение паст. Пасты представляют собой слабые щелочные растворы, смешанные до пастообразного состояния с раз­личными органическими и минеральными веществами.

Паста наносится на окрашенную поверхность мочальной кистью три раза. После каждого нанесения дается двухчасовая выдержка с последующей смывкой разрушенного слоя краски сильной струей воды из шланга. Паста хорошо снимает пленки масляных и нитро-целлюлозных лаков, красок и эмалей.

Удалять старую краску можно и при помощи различного рода смывок на органических растворителях, которые могут быть, как и щелочные, жидкими или в виде паст. Смывающее действие опреде­ляется набуханием и размягчением старой краски, наступающим по истечении 3—5 мин., после чего краска снимается шпателем. Приме­няются разные составы смывок. Смывка обыкновенная, например, содержит (в процентах): ацетона 19, этил-ацетата 47, бензина 8, ски­пидара 7, бутанола 6, нафталина 10,8. парафина 2,2. Смывка наносится на поверхность три раза с выдержкой после каждого нанесения 3—4 мин. Размягченная краска удаляется шпателем. Применяются и более простые по составу смывки, например (в процентах): ацетона 40, бензола 50, парафина 10. Смывка наносится на поверхность; раз­мягченная краска удаляется шпателем.

 

© 2010 Subaru25-service.ru
Сервис, ремонт Субару в Москве

Наш адрес: Магазин SUBARU-PRO:Москва ул. Люблинская д.121, (495)657-27-21, 657-27-22

  Запчасти Субару    Проезд    Запчасти для Subaru    Сервис Субару    Кузовные работы  

 

Rb-power.net Дизайн и продвижение сайта:
Rb-power.net